iqneb jobda agexsna ra tamashia? ar ici SYBERIA ra tamashia???
kargi avxsni: es tamashi quest, adventurea - is janria
danarcheni waikitxe aq:
Syberia
Мечтали ли вы когда-нибудь побывать в стране роботов? Тогда милости просим в Валадилену - город старинных автоматов, самых дружелюбных на свете горожан и просто самый красивый город, который мне встречался в играх! К слову сказать, он расположен где - то в Альпах.
Что нужно хорошему квесту? Прекрасная графика, отличный звук, замысловатый сюжет, множество простых и не очень, загадок. Всё это, как вы наверно уже догадались, присутствует в Сибири (Syberia).
Начну, пожалуй, с самого главного в любом квесте - сюжет. Как такового сюжета в игре нет. Он складывается по ходу игры. В начале у вас самая, обыкновенная задача для юриста - выгодно купить какую-то старую фабрику. Вы прибываете в Валадилену и сразу же наблюдаете сцену похорон. Причем это не обыкновенные похороны. Хоронят старую женщину, а гроб несут автоматы. Современней было бы сказать роботы, но в игре жители Валадилены очень на вас обижаются за то, что вы эти автоматы роботами называете. Вот и я привык уже их тоже автоматами называть. Как позже окажется, эта старая женщина - та, к которой вы проделали нелёгкий путь из Нью-Йорка. Я думаю, вы уже сами поняли, что сюжет очень лихо закручен. Он принимает неожиданный оборот с самого начала. После этого вы сразу звоните своему боссу, который вам приказывает заполучить эту фабрику любой ценой. А потом всё пошло - поехало. И так большая часть игры. Согласитесь со мной - это захватывающе!
Добавлено (2006-08-09, 3:53 Pm)
---------------------------------------------
ai gagrdzeleba:
К такому сюжету разработчики были просто обязаны сделать всё на высшем уровне. Собственно они так и сделали. Графика в игре просто поражает наше воображение, видно как над вами пролетает птица и от неё падает тень. Тень так же плавно скользит по земле, как и в жизни. Мир Сибири весь наполнен красками. Он так и дышит жизнью. Такое ощущение, что вы смотрите фильм, в котором вы управляете главным персонажем. Персонажи двигаются реально: они не скользят по земле, а двигаются и шагают по ней как живые люди. Блики на воде, отражение в той же воде - таких "больших мелочей" в игре масса. Пока в неё играл, я замечал их неоднократно. Сто процентов, что дальше их будет ещё больше. Конечно, скажете вы мне, дальше могут быть и недочёты. Да, я согласен. Но поверьте мне, плюсов у этой игры намного больше, чем минусов: раза в три - это минимум.
Звук…Создатели игры постарались: качество на "пять" баллов, собственно, как и графика. Пример: та же птичка. Вы можете услышать её пение. Топот каблучков сапог главной героини игры по мостовым Валадилены. Ваша подопечная - дружелюбная красавица Кейт Уолкер. Работяга из Америки. Пашет на какую - то юридическую конторку. Так что - то я не про, то…хм… по - моему, мне надо про звук. Он прекрасен не только в окружающей нас природе. Так же, представьте себе, у каждого персонажа разный голос!!! Как мне кажется, это чего-то стоит. Могу с вами поспорить, что вам не удастся открыть дверь беззвучно. Она обязательно заскрипит соответственным звуком: если это металлическая дверь - с характерным звуком метала, если деревянная - с характерным деревянным звуком и т.д. Ещё один пример - в игре очень много механизмов, если они начинают двигаться, то соответственный звук "прилагается" и к ним. Думаю про звук, вам товарищи читатели, достаточно. Надеюсь, вы уже поняли, что звук высшей категории, практически... почему "практически" объясню чуть позднее.
Теперь, наверное, надо немножко вам рассказать про загадки в Syberia. Они вас преследуют по всей игре, как и полагается настоящему квесту. И чем дальше, тем сложнее эти самые загадки. Одно хорошо, что по ходу игры сама героиня подсказывает вам, причём эти самые подсказки, как и загадки, идеально вписываются в сюжет. Это - несомненный плюс игры. Загадки несложно разгадывать благодаря управлению. Оно, конечно, стандартно для квестов. Двигаете мышкой, и куда вы хотите, чтобы ваша героиня пошла туда и кликаете левой лапкой мышки. Курсор не очень стандартен, для игр. Обычно курсор - это стрелочка или рука с указательным пальцем. А тут золотое колечко. Согласитесь - оригинально.
Добавлено (2006-08-09, 3:54 Pm)
---------------------------------------------
kidev:
Минусы... Ух уж эти минусы... Поверьте мне на слово, мне очень грустно говорить о них, потому что это - прекрасная игра, которая мне очень понравилась. Но всё - таки о минусах сказать надо. В графике бывают баги. Например, когда какой-нибудь персонаж протягивает руку, видно, что рука не объемная, а плоская. Ещё один минус присутствует в звуке. Как бы я не расхваливал звук, но и в нём не обошлось без ложки дёгтя. А именно небогатый словарный запас персонажей игры, в том числе и главной героини игры. Для каждого случая предусмотрена только одна фраза. Печально... Как мне кажется, в нормальном квесте должно быть на каждый случай минимум по три фразы. Ну, вот и все минусы, которые углядел мой зоркий глаз.
Теперь сравните минусы и плюсы, как я вам предлагал раньше. И поймете... Играть в игру или нет!
Что в итоге? Очень качественный квест, с множеством загадок, красивой графикой и звуком. Приятно посидеть в свободное время и поломать голову над решением очередной загадки. Причём это абсолютно не напрягает. Советую приобрести всем, особенно тем, у кого суровые рабочие будни - под этот квест приятно отдыхать, особенно в компании с такой прелестной девушкой!
Добавлено (2006-08-09, 3:55 Pm)
---------------------------------------------
ai agcerac!!!! exla suratebs davdeb mere valadilenis 2 mawils
Добавлено (2006-08-09, 3:58 Pm)
---------------------------------------------
magari grafikaa tu ara gaqvt es tamashi ikidet ar inanebt!!!!!
Добавлено (2006-08-09, 4:01 Pm)
---------------------------------------------
eg pirveli surati universitetia da tamashis meore nacilia!!! es surati sul pirvali
nacilia valadilen 1-li
Добавлено (2006-08-09, 4:04 Pm)
---------------------------------------------
am tamashs gagrdzelebac aqvs SYBERIA 2 tu mainc ver gaige razea tamashi dawere da agixsni siujets!!!
Добавлено (2006-08-09, 4:07 Pm)
---------------------------------------------
ai valadilen 2 - ic
Часть 2. Валадилен
Даёт рисунок Момо и следует за ним на улицу. Момо откроет ворота в конце улицы и поведёт вглубь леса. Кейт говорит с ним о помощи и поднимается по ступенькам. Пробует открыть дамбу, затем зовёт на помощь Момо. Он ломает рычаг. Кейт подбирает сломанный рычаг и возвращается к лодке, чтобы при помощи его вытянуть из воды весло. Весло грязное и Кейт снова просит Момо о помощи, а затем просит ещё раз, чтобы тот открыл дамбу. Следует по дорожке справа от лестницы и идёт по тропинке в пещеру. Там берёт фигурку мамонта и возвращается в город на фабрику. Сначала доходит до склада (вторая слева дорожка) и нажимает рычаг, чтобы доставить бидон в помещение фабрики. Теперь идёт уже на фабрику (первая слева тропинка) и поднимается в офис Анны по лестнице слева. Внутри офиса - стол, на нём смотрит счета, письмо, схему. Подходит к шкафу и тянет вторую справа книгу, после проигрыша музыки вставляет в музыкальную шкатулку цилиндр из склепа. Берёт металлические фигурки Анны и Ганса со шкатулки и спускается вниз по лестнице и идёт влево до конца. Там видна дверь в мастерской. В мастерской надо опустить Оскара - водителя локомотива, для чего поворачивает рычаг сзади него. Говорит с ним о помощи, поезде и продукции. Оскар даёт перфокарту для изготовления ног, Кейт выходит из мастерской, подходит к автокару и нажимает рычаг, чтобы тот доставил бидон к сборочной линии. Идёт в противоположный край фабрики и входит в дверь. Чтобы запустить колесо и создать тягу, тянет металлическую цепь на механизме и затем выжимает рычаг слева. Возвращается к офису Анны вверх по лестнице и, пройдя чуть далее влево мимо двери, подходит к пульту управления. Включает третий нижний тумблер (загорается лампочка контакта), вставляет перфокарту Оскара, левым рычагом выбирает цвет кожи (три щелчка) и тянет правый рычаг включения. Идёт вниз за ногами для Оскара и несёт их ему (в случае, если ноги не Оскара, снова вернуться к пульту и пробовать другой цвет кожи). Оскар рад и идёт к поезду. Кейт идёт туда же (третья слева дорожка). Входит в вагон и спрашивает Оскара о миссии, после чего Оскар уходит в кассу. Идёт туда же и приобретает билет и разрешение. В вагоне отдаёт разрешение Оскару, но тот говорит о необходимости официальной визы на ней. Возвращается к нотариусу и подходит к столу в холле. Открывает шляпку робота, наливает туда чернила, кладёт под печать разрешение и нажимает красную кнопку - печать получена. Идёт к вагону, переходит на другую платформу к локомотиву, видит машинку для натяжки пружины поезда. Крутит задвижку, выжимает рычаг, а после натяжки пружины вновь крутит задвижку (эту операцию можно сделать и позднее, после вручения разрешения и билета т.к. Оскар станет требовать завести пружину). Кейт заходит внутрь вагона и кладёт на этажерку два музыкальных цилиндра, на подставку на столе - фигурку мамонта, а на центральную подставку - металлические фигурки Анны и Ганса (этой музыкальной подставкой можно пользоваться в любой момент, вставив цилиндры). Теперь Оскар берёт разрешение и билет и поезд трогается.
Добавлено (2006-08-09, 4:08 Pm)
---------------------------------------------
gagrdzeleba iqneba